Новости
14 июня 2018, 08:01

Расчистка дворовых территорий, благоустройство дворов и несанкционированные торговые точки

Юрий Гришан в ходе прямой телефонной линии отвечал на вопросы граждан Мэр Магадана провел прямую телефонную линию с горожанами. В этом году она проходила уже в четвертый раз. В течение трех часов глава города принимал звонки, касающиеся самых различных сфер жизни: уборки дорог и дворовых территорий, их благоустройства и многого другого. Так, например, жительница города, проживающая на проезде Вострецова, 2, обратилась с просьбой о благоустройстве дворовой территории. В ходе разговора также был установлен факт разрушения торцевой стены здания. Для решения этой проблемы мэр рекомендовал обратиться в управляющую компанию, поскольку этот вопрос находится именно в компетенции УК, а также составить заявление в государственную жилищную инспекцию. Что же касается вопроса благоустройства, то эта территория уже находится в плане на это лето. Юрий Гришан обратил внимание, что со сводным планом благоустройства муниципального образования «Город Магадан» можно ознакомиться на сайте мэрии. С вопросом расчистки от строительного мусора территории за автобусным павильоном в районе дома № 3 на улице Пролетарской обратилась Наталья Ивановна. Через этот участок регулярно ходят дети, посещающие находящийся рядом детский сад № 33. Как выяснилось, владелец мусора уже установлен и ему было направлено соответствующее предписание. Мэр города взял этот вопрос под личный контроль. Часть обращений мэр взял себе «на заметку», пообещав детально разобраться, но в большинстве случаев отвечал сразу. «Прямая телефонная линия – это пульс города. У нас она носит ярко выраженный сезонный характер. Если зима, то снег; лето-осень – дожди, а значит протечки кровель. Мне, как мэру, очень важно знать, как выполняются работы тех же управляющих компаний в повседневном режиме. Сегодня выдался спокойный день, видимо сказываются прошедшие праздники и отсутствие осадков, а поэтому и звонков немного», – отмечает Юрий Гришан. Формат прямой линии с мэром проходил не в стиле «вопрос-ответ» – велась живая и конструктивная беседа. Каждый обратившийся получал развернутый ответ, многие звонили получить совет, поступали и благодарности. По всем озвученным в этот день проблемам горожанам были даны устные разъяснения, для подготовки письменных ответов в адрес заявителей в службы направлены дополнительные поручения. Зарегистрированные обращения рассматриваются в течение 10 рабочих дней, о принятом решении заявитель уведомляется письменно либо по телефону, в исключительных случаях срок исполнения занимает 30 дней. Напомним, прямая линия работает по понедельникам, среда и пятницам с 14 до 17 часов. Телефон: 62-50-65.

comments powered by HyperComments

Интересное









Евтушенко в моей жизни был всегда… Евтушенко в моей жизни был всегда…
http://monavista.ru/images/uploads/79b47d882a3689060ae4d57283ec8bbe.jpg
Письмо с моей фермы Письмо с моей фермы
http://monavista.ru/images/uploads/92eb5c9944f25688043feb2b9b01e0f2.jpg
Почему в России выросли продажи дорогих смартфонов Почему в России выросли продажи дорогих смартфонов
http://monavista.ru/images/uploads/08009197b894c4557dc9c7177e803f77.jpg