Срок уплаты транспортного налога истекает

Автомобилистам в России остается всё меньше времени для уплаты транспортного налога, который необходимо внести в казну до 1 декабря. Федеральная налоговая служба (ФНС) уже разослала соответствующие уведомления. В этой связи юрист Лев Воропаев предоставил разъяснения относительно тех, кто имеет право на освобождение от данных выплат, передаёт MagadanMedia.Ru.

На федеральном уровне предусмотрен следующий список лиц, освобожденных от уплаты налога: ветераны боевых действий, участники специальной военной операции (СВО) и их близкие, а также Герои Советского Союза и России и полные кавалеры ордена Славы. Однако важно отметить, что льгота касается лишь одной единицы техники.

Кроме того, налог не начисляется на угнанные автомобили, которые числятся в розыске, на специальный транспорт для людей с инвалидностью, а также на автомобили с мощностью до 100 л.с., которые были переданы владельцу через соцзащиту.

Следует учитывать, что транспортный налог является региональным, и каждый субъект Федерации имеет право вводить собственные послабления. В некоторых регионах от уплаты освобождены пенсионеры, многодетные семьи и граждане с инвалидностью, в других — владельцы электромобилей, отдельных мотоциклов или старых грузовиков.

Чтобы воспользоваться льготами, необходимо подать заявление в налоговую инспекцию. Это можно сделать лично, через многофункциональный центр (МФЦ) или онлайн в личном кабинете на сайте ФНС.

Автомобилистам в России остается всё меньше времени для уплаты транспортного налога, который необходимо внести в казну до 1 декабря. Федеральная налоговая служба (ФНС) уже разослала...
Источник:
Опубликовано:
Реклама